пятница, 16 сентября 2011 г.

Люблю свою бижутерию c:
Да - признаюсь,бижутерия моя страсть.Я могу тупо слоняться по магазинам , в поисках нужного кулона или колечка.Странно потом выяснять,что он мне вовсе ненужен:Д
Хотя,я нагло вам вру - все украшения мне очень нужны:)



они такие няшные;)
Но вообще для меня мои украшения очень важны - они уже часть меня,я с ними низачыто не расстанусь.
Все мои ободочки,колечки,сережки,кулончики которое занимают уйму места - мне родныеее:)
И пусть мама бесконечно много будет мне сверлить мозг по этому поводу - я буду все равно еще больше покупать эти чудесные вещицы:)

2 комментария:

  1. Дааа, я тоже очень обожаю бижутерию и очень сложно удержаться,чтобы не купить хотя бы колечко))

    ОтветитьУдалить
  2. я действую так - покупаю все и месяц сижу без карманных денег:D

    ОтветитьУдалить