четверг, 29 сентября 2011 г.

 конечно не хочется писать о своих проблемах и комплексах но всe же я сделаю  рискованный  шаг:)
Я считаю себя жирной о_О Да - да именно так.Эта фигня началась после взвешивания,результат которого я оставлю в тени:)И теперь мне в кошмарах сняться жировые складки,а не тот мужик из видео.Кошмар просто:)
Единственное что меня успокаивает - завтра сокращенные уроки.Ну хотя для кого как - некоторые девочки будут выступать,и день в школе станет для них еще длиннее обычного.А вой я поиду в художку и буду эту композицию на конкурс доделывать.Сейчас жалею что вообще согласилась на этот конкурс рисовать.Дали бы мне лучше задание нарисовать карикатуру:)Было бы весело:)
Но вот как я буду выступать на день пожилого человека - не знаю.Я же жирная:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий