среда, 26 октября 2011 г.

Diares

Эгеге,давненько я не писала.Даже не знаю с чем это связано,скорее всего с моей неукротимой ленью.
Недавно обнаружила  свои старый дневник,нет-нет,не школьный а личный.Решила прочитать - оказывается мое детство было интереснее чем я думала.(!)В дневнике было описано столько интересных случаев,оказывается я о себе многого не знала!(оказывается>.<сколько можно повторений!?)

Так  странно было вспоминать своих старых друзей и подруг,тех которых ты давно забыл и не собирался вспоминать.Так много свызывало меня и тех людей которые разъехалисъ  кто - куда ...
Вот одна из записei   этого дневника :"12.09.08.Привет дневник!Я провела хороший день с Максимом .С 12 утра я пошла к нему со страшилкой "поворот не туда ".Мы его включили,но я струсила и вместо страшилки смотрела "том и джерри".Потом мы пошли на улицу и катались с нашей горы на велике.Мама ругалась за то что я все коленки ободрала,но мне было весело.Вечером мы с Максимом и его мамой гуляли на аллее,мне купили новую барби,с длинными волосами.Я очень рада и я обещаю ее беречь .Пока."

Так мило^^








Комментариев нет:

Отправить комментарий