понедельник, 28 ноября 2011 г.

Скучно

О мой Бог,как долго я тут не была!!!А все из-за перестановки в комнате.Из-за нее интернет выключили.

Захожу сюда я и вижу-нету уже двух читателей.Обидно конечно но это их дело.
Что касается меня,то все вроде нормально.За исключением того что в школе все по страшному достают.Приходиться тупо не обращать внимания на этих людей,видимо просто они туповатые.
Взялась читать одну из частей "Анжелики",могу сказать точно,что после "Джейн Эйр" эта книга стала моей любимой.
Если вы не знаете про этот роман прошу сюда
На данный момент я как тупица смотрю в окно и печатаю текст который Вы сейчас читаете(а может и не читаете)
В целом,мне скучно,и меня ничего не забавляет кроме ужасно глупого плаката у нас на площади " С Новым годом и Рождеством"
действительно,в ноябре самое время поздравлять всех с Н.Г))



Комментариев нет:

Отправить комментарий